Спринт бустер на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Наконец-то я заказал и установил Sprint Booster на Санта Фе дизель.

Ощущения непередаваемые - океан эмоций, задержки вообще нет, три режима: родной (не горит), средний (зеленый) и максимум (красный). Использую пока средний режим, так как на максимуме слишком шустро, но и к нему можно приловчиться (нежнее давить). Набор скорости земля и небо, тот кто любит "педалировать" поймет, что такое вялая (ватная педаль), электронные педали с завода имеют задержку и когда необходим форсаж с перестроением, то это очень мешает вплоть до опасных моментов. Сейчас мой дизель просто не узнать, стал как "зажигалка"(бензин) с тросиковой педалью (там где реакция педали пропорциональна нажатию), в общем не море, а океан удовольствия.

Конечно же, влияние спринт бустера при "кик-дауне" практически не заметно, он себя полностью проявляет в обычном режиме (не "тапка в пол"), по моим наблюдениям бустер чиповку дополняет, реакция двигателя на педаль очень отзывчивая и это очень радует, в городе на среднем режиме, а по трассе на максимальном.

Обсуждение отзыва на ФОРУМ - 1.

Обсуждение отзыва на ФОРУМ - 2.

Оригинал отзыва на сайте
АТЛАС-ТЮНИНГ

otzyv/sprint-buster_na_khjundaj_santa_fe_2.2_crdi_1.jpg

otzyv/sprint-buster_na_khjundaj_santa_fe_2.2_crdi_2.jpg